2019-2020_35_03_01_2019_969-ЗФ_plx_Дендрология_Рациональное многоцелевое использование лесов
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра агротехнологий и ветеринарной медицины
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Дендрология
Учебный план
35.03.01_2019_969-ЗФ.plx

35.03.01 Лесное дело

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
Бакалавр
Программу составил(и):
PhD, доцент, Попеляева Н.Н.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Лабораторные
16
16
16
16
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,4
0,4
0,4
0,4
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
12
12
12
12
Итого ауд.
24
24
24
24
Кoнтактная рабoта
26,2
26,2
26,2
26,2
Сам. работа
142,2
142,2
142,2
142,2
Часы на контроль
11,6
11,6
11,6
11,6
Итого
180
180
180
180
 
 
стр. 2
УП: 35.03.01_2019_969-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование профессиональных знаний теоретических основ о роли лесообразующих пород,
1.2
произрастающих в лесах России и представляющих народно-хозяйственную ценность для
1.3
страны, а также интродуцированных растений, возможных для использования в
1.4
различных регионах, формирование умений, связанных с сохранением лесов, введением в
1.5
культуру растений интродуцентов.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Экология
2.1.2
Ботаника
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Лесная фитопатология
2.2.2
Лесная энтомология
2.2.3
Лесные культуры
2.2.4
Лесоведение
2.2.5
Лесоводство
2.2.6
Основы лесопаркового хозяйства
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-1: Способен решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний основных законов математических, естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин с применением информационно-коммуникационных технологий
 
роль лесных кустарниковых и древесных пород в вопросах сохранения среды существования, способы и методы правильного использования, управления процессами роста, развития древесных растений;  основные лесные кустарниковые и древесные породы, их систематическую принадлежность,  морфологическую, биологическую, экологическую и лесоводственную характеристику;  методику сбора, оформления дендрологического гербария.
ИД-1.ОПК-1:Знать методы и пути приобретения новых математических и естественнонаучных общепрофессиональных знаний
 
определять систематическую принадлежность, названия основных видов лесных кустарниковых и древесных пород;  определять породы по морфологическим признакам: хвое, листьям, побегам в безлистном состоянии, плодам, семенам; подбирать ассортимент пород при создании дендрариев, ботанических, садов и парков, ведении лесохозяйственных работ в заказниках, озеленении населенных пунктов.
ИД-2.ОПК-1:Уметь применять общепрофессиональные математические и естественнонаучные знания в профессиональной деятельности
 
­­основными методами определения показателей устойчивости и видового разнообразия лесных пород; методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; навыками использования определителей  древесных растений.
ИД-3.ОПК-1:Владеть навыками использования современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации профессиональной деятельности